Без хорошего сайта тяжело

 Опубликовано 26.02.2017 в 14:39  Веб-ресурсы
Фев 262017
 

Без хорошего сайта тяжело

Ни для кого не секрет, что сегодня узнать какую-либо информацию о понравившемся товаре, производителе, продавце или покупателе легче всего во Всемирной паутине. Большинство компаний имеют свои корпоративные интернет-сайты, на которых можно выяснить не только адреса и контактные данные, но и другие самые подробные сведения о качестве продукции, ее составе, вариантах продажи или покупки. Отсутствие информации, как правило, воспринимается клиентом, как повод к поиску нового продавца. При этом принято считать, что самые расширенные сведения предоставляют компании, занимающиеся розничной продажей через интернет-магазины, а также производители бытовой техники. Меньше всего открыты для клиента компании, специализация которых пищевое производство. Однако современные тенденции развития продовольственного рынка ведут к тому, что всё больше производителей выносят о себе информацию в интернет пространство. Это значительно повышает конкурентоспособность и привлекательность для потенциальных клиентов.

Наличие хорошего и подробного корпоративного сайта обеспечивает ряд существенных преимуществ. В-первую очередь, клиент легко и быстро может узнать интересующую его информацию, не отходя от компьютера. Если нужных сведений нет, начинаются телефонные звонки. В лучшем случае, удастся дозвониться с первого раза. Но, как правило, только для того, чтобы связаться с контактным или уполномоченным лицом уходит полдня или гораздо больше. За это время, благодаря возможностям сети, клиент может выйти на более подходящее предложение. Ведь для того, чтобы найти нужного производителя или продавца сегодня уже не надо листать специализированные информационные издания и каталоги, достаточно лишь набрать в поисковике правильный запрос и перед глазами окажутся все возможные предложения из любой точки страны и зарубежья. На половине из открытых интернет-страничек, появится самая подробная информация. Полупустые сайты без особых раздумий закрываются.

Многие производители и продавцы продуктов питания, в силу самых разных причин, недооценивают возможности интернета. Некоторые считают, что создание дорогостоящего и функционального сайта – бесполезное вложение средств, которое никогда не окупится. Другие просто не знают обо всех преимуществах ведения бизнеса с помощью всемирной паутины, предполагая, что возможности ограничиваются созданием простенького сайта-визитки, где указано, что компания реализует. Третьи экономят на дополнительном персонале, ведь сайт нужно постоянно обновлять и совершенствовать. В любом случае, отсутствие качественного представительства в интернете сегодня играет на руку более дальновидным конкурентам.


восемь × = 40