Фев 272017
 

Этикетки – хороший способ саморекламы

В настоящее время в самых различных областях современного бизнеса широкое распространение получило применение этикеток и термоэтикеток. Этот вид полиграфической продукции весьма востребован в отраслях промышленности и торговли, особенно связанных с производством и реализацией продуктов питания, а также в сфере транспортных, курьерских, почтовых услуг. Этикетки на сегодняшний день являются неотъемлемым атрибутом любой продукции. Они несут информационную и рекламную нагрузку, являются лицом торговой марки и защитой от подделок.

Печать этикеток процесс довольно сложный. Он производится на специальном оборудовании. Производство этикеток начинается с разработки ее дизайна, так как они должны соответствовать имиджу кампании, а также производимой ею продукции. Самоклеющиеся этикетки состоят из верхнего слоя, клея, бумажной основы и силиконового компонента. Термоэтикетки состоят из термохимического слоя и клеевой основы. Термоэтикетка выполняет различные функции от текстовой информации до размещения на ней штрих-кодов, и  может быть напечатана на термопринтере или же с помощью программно-аппаратного комплекса с нанесением кодирования.  Термоэтикетка печатается на белой, бездревесной бумаге, обработанной термочувствительным покрытием. Печать этикеток может быть произведена на самоклеющейся бумаге с матовым, глянцевым, полуглянцевым покрытием. Самоклеющаяся пленка может быть белой, жемчужной или прозрачной. Чтобы этикетка оставалась на рабочей поверхности долгое время при ее изготовлении используется постоянный клей, если же необходимо отделить ее от поверхности товарной продукции применяется съемный клей.

Этикетки могут быть различной формы в виде прямоугольника с прямыми или округленными углами, круглыми, овальными, или же сделанными по индивидуальному заказу некой замысловатой формы. Рулонные этикетки подходят для автоматического наклеивания с помощью специальных машин и этикет-пистолетов аппликаторов. С такого вида этикетками очень удобно работать, если они  маленького размера и клеятся вручную. Для придания этикеткам более презентабельного вида используются такие способы полиграфической отделки как ламинирование, лакирование, тиснение фольгой, фольгирование золотом или серебром для небольших тиражей.


− восемь = 0