Как появилась реклама

 Опубликовано 22.04.2017 в 00:47  Разное
Апр 222017
 

Как появилась реклама

Современный человек, выходя на улицу, листая газету или журнал, зайдя в Интернет, встречается с огромным количеством информации о товарах и услугах. Интересно, а когда и как появилась эта, теперь уже вездесущая, реклама? Как и многие другие явления и вещи, её зачатки появились в глубокой древности, примерно в 14 веке до нашей эры. Тогда, естественно, ещё не знали, что такое изготовление рекламных конструкций. Зато были специалисты своего дела по выкрикиванию новостей о том, что в город прибывает какое-то посольство, чествуется прославившийся полководец, скоро будет раздаваться хлеб или начнётся грандиозное цирковое представление. Называли их глашатаями. Информация, которую они разносили по древнему городу, уже тогда носила рекламный характер.

После того, как между городами начали бурно налаживаться торговые связи, товарооборот приобрёл конкурентоспособный характер. Торговцам и ремесленникам ничего не оставалось, как начать зазывать к себе покупателей и клиентов выкриками о том, что есть такой-то товар или услуга. И только потом рекламная деятельность начала набирать обороты. Устно-речевые жанры дополнились различными изобразительными элементами. Владельцы харчевен, бань, различных таверн и кузниц вывешивали таблички с изображением символов той или иной деятельности. Ремесленники же ставили отметки – клеймо – на свои изделия, чтобы сделать самому себе хорошую репутацию. Следовательно, современное изготовление объемных букв для рекламных конструкций берёт начало именно с этих времён, когда человек начал осваивать орнамент, рисунок и скульптуру.

После появления письменности реклама обретает текстовую форму. Надписи тогда обязательно сопровождались иллюстрациями, что характерно и сегодняшним средствам распространения информации о товарах и услугах. Причём уже в древние времена регламентировались места, где можно было наносить такие надписи и где нельзя. А случилось это из-за массовости и интенсивности информационных процессов. Но всё же, по сравнению с сегодняшним временем, эта сфера тогда ещё такой не имела бешеной популярности. Реклама повсюду, как говорится, куда ни глянь. Её размещают во всевозможных местах, на различных объектах самыми различными способами и приёмами. И нет почти никаких запретов для тех, кто занимается её распространением. А установка рекламных конструкций на крышах и стенах домов, около автомагистралей и в других всевозможных местах сегодня – обычное явление. Афиши, плакаты, буклеты, всевозможные акции, торговые марки и многое другое – вот до чего дошли первобытные методы распространения информации о новых событиях, явлениях, товарах и услугах.


4 × четыре =