Как заставить сайт работать

 Опубликовано 27.02.2017 в 13:47  Веб-ресурсы
Фев 272017
 

Как заставить сайт работать

Идея заказать корпоративный сайт была удачной, новенький проект готов. Руководство довольно потирает ладошки в ожидании быстрой прибыли… И вдруг оказывается, что никакой прибыли не будет и быть не может, потому что на ресурс никто кроме владельцев и не заходит. В чём же проблема? А проблема заключается в одной простой вещи – никто из пользователей Интернета даже не догадывается о существовании красивого и качественного корпоративного проекта. Наверное, веб-студия была так занята, что не потрудилась объяснить заказчику, откуда должны взяться посетители.

Ситуация, когда клиент пребывает в твёрдой уверенности в том, что сайт после создания должен продвигаться сам по себе, в наш век, не нова. Некоторые люди до сих пор думают, что в поисковой системе появляются все проекты по мановению волшебной палочки. Однако всё это далеко не так. Яндекс, Рамблер или Гугл должны вначале проиндексировать страницы сайта, прежде чем он будет показываться пользователям. После того как это случится можно смело начинать продвигать собственные странички по определенным ключевым словам. Это могут быть фразы, касающиеся прямой деятельности компании («изготовление сайтов»), предложения описывающие действия посетителя и другие. Самостоятельно выявить ключевики владельцы ресурса вряд ли смогут, поэтому лучше всего доверить данный процесс сторонней организации или частнику. Такой специалист в мгновение ока составит коммерческое предложение, в котором рассчитает стоимость каждой позиции и общую сумму попадания проекта в топ. Почему не стоит заниматься этим самостоятельно? Потому что можно своим незнанием завести свой красивый ресурс в бан, откуда достать его будет нелегко. Кроме этого нужно быть в курсе всех последних событий из мира сео, чтобы вовремя корректировать свои действия. Одно неверное движение и вместо взлета, позиции упадут на самое дно.

Наконец, не стоит забывать об одной важной детали – контенте. Ни одна раскрутка сайта в Интернете не может проходить без оптимизации. Это значит, что тексты, размещенные на проекте должны быть уникальными и оригинальными, а главное, включали в себя ключевые слова. Если есть возможность публиковать новости организации это нужно делать ежедневно или хотя бы раз в неделю. Это позволит привлекать к себе поискового робота намного чаще.

Только после того, как всё вышеперечисленное будет выполнено, можно будет ожидать клиентов, и соответственно, прибыль. Однако даже после того, как объем продаж увеличится, прекращать раскрутку нельзя, иначе все позиции вернутся в минус.


+ 1 = десять