Какой бывает рекламная полиграфия

 Опубликовано 10.05.2017 в 14:11  Разное
Май 102017
 

Какой бывает рекламная полиграфия

Какие изделия можно отнести к рекламной полиграфии? Это листовки, буклеты календари, блокноты, наклейки, брошюры. На самом деле, список этот очень большой, и его можно продолжать ещё долго. Ни одна современная организация не может нормально функционировать, если в её арсенале нет всей этой полиграфической продукции. Казалось бы, как поможет печать буклетов в таком деле как развитие бизнеса? Оказывается, очень многим. Буклеты – эти небольшие листы с информацией, согнутые один или несколько раз, несут главным образом функцию продвижения. Основная цель – привлечь внимание потребителя к информации, представленной на её полосах. И надо сказать, что с этой миссией буклет справляется очень хорошо. При этом производство его совсем не дорого обойдется. Чем чаще фирма выпускает буклеты (и обязательно каждый раз новые), тем больше узнаваемости и популярности она себе приносит. Самое главное здесь чтобы информация была подана чётко, чтобы присутствовала какая-то главная мысль. Практически ту же задачу решают листовки. Себестоимость у них даже ниже, чем у буклетов. Чаще всего их используют в качестве раздаточного материала на улицах, во время акций, на выставках.

Вторыми по популярности, пожалуй, можно назвать визитки. Некоторые относят их к деловой полиграфии. Но по сути, создание визиток направлено именно на рекламирование своих товаров и услуг в среде бизнеса. То есть это деловая рекламная полиграфия. Когда руководители обмениваются визитками, они, так или иначе, информируют друг друга о деятельности своих фирм. Так, завуалировано и происходит реклама. От её внешнего вида зависит то, в каком свете предстанет компания. Поэтому очень важно уделить особое внимание начальному этапу – разработке дизайна визитки. Стиль должен подчеркнуть индивидуальность и род деятельности организации. Это что касается допечатной подготовки. Немаловажен и послепечатный процесс. После того как визитка уже изготовлена, она может быть ещё дополнительно обработана. Так, например, сегодня очень актуальны методы тиснения и ламинирования. В результате тиснения визитка становится рельефной и приятной на ощупь, а после ламинации она приобретает большую прочность. Покрытая тонкой, но твердой плёнкой, она прослужит гораздо дольше.

К прочим видам рекламной полиграфии можно отнести каталоги, календари, плакаты. Последние расклеивают в тех местах, где довольно часто бывают потенциальные потребители. И даже печать на конвертах может внести свою лепту в дело продвижения фирмы. Здесь можно разместить логотип, элементы фирменной символики. Лучше, если конверты будут изготовлены из мелованной бумаги. Так они будут выглядеть более презентабельно.


8 + = одиннадцать