Лицо компании – его brandbook

 Опубликовано 04.09.2017 в 12:06  Разное
Сен 042017
 

Brand Open

Дизайнерское агентство "Brand Open" предлагает услуги по разработке и изготовлению brandbook – руководства по правильному применению фирменного стиля, который соответствует мировым стандартам. Сотрудники агентства обладают огромным опытом в разработке различных брендбуков, в которых четко определены все пункты по применению логотипа и бухгалтерской документации фирменного стиля, наружной рекламы, оформлению офисов и корпоративных изданий.

Брендбук регламентирует основные правила создания упаковок и этикеток, брендирование сувенирной продукции и другие виды нестандартной рекламной коммуникации. Причем, изготовление брендбука подразумевает не только предварительное создание фирменного стиля, но и последующую его реализацию в полиграфической, сувенирной, рекламной продукции, а также в деловой документации и пр.

Следующие факторы определяют стоимость брендбука:

1. Известность автора. В зависимости от популярности агентства, его статуса и зависит цена на изготовление брендбука, но, к сожалению, не всегда популярность оправдывает качество работы. Бренд-агентство CommunicationProfisGroup предлагает высокое качество, проверенное временем и отзывами заказчиков, по оптимальной цене.

2. Содержимое брендбука. На сегодняшний день отсутствуют четкие стандарты, определяющие, что именно должно входить в брендбук, однако традиционным считается наличие в нем трех основных частей (философия бренда, визуальные стандарты, юридическая составляющая).

3. Состав работ. При написании брендбука разными агентствами используются различные технологии: от простого рисования логотипа до сложных социологических исследований потребительского спроса в различных регионах страны. И чем больше будет проведено дополнительной работы, тем, соответственно, и выше стоимость брендбука. 4. Сроки выполнения. Обычно брендбук изготавливается в срок от месяца до четырех.

5. Количество дизайнерских вариаций.

Специалисты бренд-агентства разрабатывают не только корпоративные стили для крупных предприятий, но и предложения для небольших организаций, например, смогут предложить уникальный фирменный стиль кафе, сети быстрого питания или престижного ресторана. Фирменный стиль — это главный рекламный и маркетинговый рычаг, оказывающий воздействие на рынок услуг и товаров. Он является основной составляющей частью успешного бизнеса.

Воплощение фирменного стиля – это такое особое соединение приемов (цветовых, графических, акустических и прочих), которые обеспечивают единство и распознавание фирменной продукции, что в свою очередь способствует ее лучшему восприятию и запоминанию у клиентов. Дизайнерское бренд-агентство "Brand Open" предлагает услуги индивидуального комплексного подхода в разработке фирменного стиля компании.


пять × 2 =