Просвещение клиентов

 Опубликовано 17.04.2017 в 16:26  Разное
Апр 172017
 

Просвещение клиентов

Лишь редкий клиент, заходящий в веб-студию, представляет себе этапы создания сайта и особенности процесса. Всем остальным менеджеры компании должны четко и понятно объяснить значения таких слов как домен, хостинг, сервер, продвижение, оптимизация. В противном случае клиент просто откажется платить за непонятный процесс, решив, что его хотят обмануть.

В первую очередь нужно объяснить, что такое сайт в целом, расписать основные его разновидности, показать примеры каждого из проектов. Если компания-заказчик осуществляет строительство рубленых домов, то ей стоит привести в пример фирму со схожей сферой деятельности. Далее следует рассказать о домене, о доменной зоне и преимуществах качественного нейминга. Вполне возможно, что после подробного описания, клиент захочет, чтобы именно веб-студия придумала ему имя. Далее можно расписывать прелести локального сервера. При этом можно упомянуть, что компания сотрудничает с лучшими дата-центрами Европы и США.

После того, как вводная часть будет закончена, можно приступать к описанию этапов работы. Первым этапом будет разработка общей концепции. Необходимо определиться, сайт какой разновидности это будет: визитка, корпоративный, интернет-магазин или портал. Также, если клиенту это важно, можно предложить форму ресурс компании плюс обширный каталог. На таком творении можно будет и дизайн проекты квартир (фото и чертежи) выкладывать, позиции товаров забивать и прайс-листы прикладывать.

Следующий момент это дизайн. Многие руководители совершенно упускают из вида тот факт, что сайт они создают для клиентов компании, поэтому и общее оформление должно нравиться большой массе людей. Сотрудники веб-студии тоже часто не акцентируют на этом внимание, а надо бы. Дизайн обязан полностью соответствовать представленной тематике. Если компания заказчика занимается строительством, то уместно будут выглядеть срубы, дома, строительные материалы.

Наконец, последним, о чем стоит рассказать более чем подробно, является продвижение. Это особый и сложный процесс, позволяющий ввести новоиспеченный сайт в топ поисковой системы. Клиент должен знать, что существует такое понятие как региональность, поэтому продвигать в каком-то городе можно только в том случае, когда там имеется представительство. Далее стоит упомянуть о ключевых словах, которые буду участвовать в процессе раскрутки. Ими могут стать «дома из бревна проекты», «ремонт внутренних помещений», «строительство частных коттеджей». В завершении остается сказать, что вводить клиента в курс дела очень полезно, так как он становится более сговорчивым и согласным на астрономические суммы, главное, не увлекаться, а то клиент поверит в то, что обладает достаточными знаниями, чтобы сделать все сам.


8 − = один