Рассчитать бюджет на продвижение

 Опубликовано 17.12.2016 в 16:18  SEO
Дек 172016
 

Рассчитать бюджет на продвижение

Для эффективного продвижения сайта в поисковых системах необходимо следующее:

  • постановка задачи;
  • составление семантического ядра основных запросов;
  • расчет бюджета на продвижение каждого из них.

При этом следует учитывать, что раскрутка сайта может вестись как по небольшой группе высокочастотных поисковых запросов, так и по огромному количеству низкочастотников.

Как определить оптимальный бюджет для продвижения сайтов?
На какой метод раскрутки сайта делать ставку?
Как сэкономить время, деньги и нервы?

Ответ достаточно прост: обратитесь к профессионалам. Они помогут определиться с минимальной стоимостью продвижения, подберут максимально эффективные способы и методы продвижения, дадут гарантию положительного результата.

как самостоятельно определить бюджет на продвижение сайта?

Для самостоятельного определения бюджета на продвижение сайта можно использовать специальные сервисы, например, сеопульт. При выводе определенного поискового запроса вам выдается примерная сумма стоимости продвижения за один месяц.

Но это не является гарантией того, что именно за такую сумму вам удастся самостоятельно вывести поисковый запрос на нужную позицию. Очень часто на бюджет продвижения оказывают влияние им другие факторы, кроме частотности и конкурентности:

  • возраст сайта,
  • степень его предварительной подготовки,
  • качество контента и многое другое.

 

Эффективно оценить бюджет на продвижение и раскрутку сайтов в поисковых системах может только специалист, которые обладает практическим опытом работы.

Почему у разных компаний разные бюджеты на продвижение?

На практике очень часто встречается ситуация, когда потенциальному клиенту в разных СЕО-компаниях предлагается разный диапазон цен на продвижение сайтов. В некоторых случаях стоимость может отличаться на порядки. В чем тут дело? Как определить справедливую цену на вывод поискового запроса в ТОП выдачи поисковой системы?

Разобраться с этим вопросом человеку, далекому от сферы продвижения, непросто. Но все возможно. Прежде всего, при заключении договора следует внимательно изучить предложения по бюджетам, предлагаемые автоматизированными системами продвижения. После детального анализа можно вывести некоторый средний ценовой уровень. При изучении предложения от сео-компании следует ориентироваться на колебания в стоимости от полученного среднего результата в рамках 20%. Все предложения, которые выходят за эти границы, можно смело отвергать. Ничего хорошего в таких компаниях вам не предложат.

Многие оптимизаторы снижают затраты за счет увеличения периода вывода поисковых запросов. В этом случае вы заплатите в сумме больше денег, но только в рассрочку. Результат при этом не гарантирован. Например, вам продвигают запрос с гарантией результата 6 месяцев. Вы полгода исправно платите деньги. По прошествии этого времени не получаете результата. Оптимизатор объясняет, что поменялись механизмы ранжирования. Вы идете искать другую компанию. Деньги потрачены напрасно.

В компании «Антарион» такие ситуации полностью исключены. Мы работаем честно и открыто. У нас самые демократичные бюджеты и максимально возможные гарантии. Также у нас предусмотрены бонусы и подарки. Если вы обратитесь к нам, то получите самую объективную оценку стоимости продвижения вашего сайта. Мы сделаем это бесплатно.


четыре × 7 =