Реклама на телевидении

 Опубликовано 18.04.2017 в 23:14  Разное
Апр 182017
 

Реклама на телевидении

Сколько стоит реклама на телевидении? Этим вопросом очень интересуются руководство тех компаний, которые решили выйти на «высший ценовой уровень» рекламных мероприятий.

И действительно, если сказать конкретную среднюю цифру, она будет не маленькой, а для некоторых и вовсе неподъёмной. Следует учитывать и ещё один момент, выясняя, сколько стоит реклама на телевидении. Эта цифра — своего рода средняя температура по больнице. Реальная стоимость будет зависеть от времени выхода в эфир.

Так традиционно больше всего ценятся вечера и выходные. А если речь идёт о вечере субботы или воскресенья, стоимость действительно может быть заоблачной для большинства рекламодателей.

Нельзя сказать, сколько стоит реклама на телевидении, без привязки к программе. Бывают телепередачи или фильмы, которые зрители с нетерпением ждут. Эфирное время в таких программах будет стоить дороже.

И, наконец, самый важный фактор — канал. Специалисты советуют компаниям с ограниченным бюджетом не брать лишь бы какое время на центральных каналах, а поискать более демократичные цены, которые позволят самому выбрать наиболее привлекательное время размещение видеоролика в эфире.

Конечно, выбирая канал, ориентироваться нужно не только на цены, но и на его аудиторию. Например, для солидного банка, работающего с крупными и солидными клиентами, размещение рекламы на ТНТ может быть малоэффективным. А вот для сети продаж сотовых телефонов — вполне логичное, обоснованное и действенное решение.

Это развлекательный телеканал, ориентированный на молодёжь. Именно школьники, студенты и работающие в возрасте до 25-30 лет составляют костяк телезрителей канала. Соответственно, размещение рекламы на ТНТ — замечательный ход для производителей товаров, которые пользуются большим спросом среди этой группы населения. Это прекрасная площадка также для тех, кто оказывает услуги, интересные молодым.

К тому же, размещение рекламы на ТНТ не требует сверхвложений. Цены вполне приемлемы, особенно если учесть растущую популярность телеканала.

Тем же, кто хочет рассказать о своей продукции женщинам — хранительницам очага, можно посоветовать разместить рекламу на телеканале Домашний. Примерно три четверти его аудитории — женщины. Среди них есть представительницы самых разных возрастов и слоёв населения. Так что если целевая аудитория рекламной кампании — дамы, реклама на телеканале Домашний может стать кратчайшим путём к их сердцам, умам и кошельку.

Следует отметить, что весьма эффективным может оказаться спонсорство отдельных телепрограмм, которые наверняка будет смотреть определённая группа женщин. Это позволит выделить именно ту группу зрительниц, которая Вам наиболее подходит. Такая форма рекламы на телеканале Домашний может значительно усилить традиционные виды воздействия.


8 − = пять